Бизнес  ->  Реклама  | Автор: Никита Сидоренко | Добавлено: 2014-10-22

Азы рекламной деятельности

Цели рекламы, могут быть разные. Одни связаны со спросом на продукцию, другие с ее образом. Как правило, эти цели комбинируются. Например, фирма может информировать потенциальных потребителей о своих новых услугах, и одновременно с этим напоминать об уже существующих и параллельно создавать себе имидж, информировать о своей философии.

Безусловно, что затраты на рекламу определя - ются прежде всего целями маркетинга и соответствующими целями и задачами рекламы. При определении бюджета рекламной деятельнос - ти используются те же методы, что и применительно к маркетинговой деятельности в целом.

Модели планирования затрат, учитывающие конкурентную борьбу, час - то опираются на предположение о том, что завоеванная доля рынка будет прямо пропорциональна затратам на рекламу.

Средства рекламы разнообразны. они определяют, с по - мощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на полу - чателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задей - ствованы. Остановимся на некоторых из них.

Акустические средства рекламы могут служить объявления дик - тора по радиотрансляции в метро, по телефону, объявления по радио, личное обращение.

Графические средства рекламы очень разнообразны, поэтому у рекла - модателей есть возможность манипулировать различными вариантами в рамках имеющегося бюджета (от очень дешевых до очень дорогих). К крупноформатным графическим средствам рекламы относятся афиши и плакаты. Существуют и малоформатные графические средства в виде наклеек, открыток, закладок, календарей этикеток.

Рекламные средства, воздействующие на обоняние. Единственный вид рекламных средств, который не может использоваться самосто - ятельно и поэтому сочетается, с малыми графическими фор - мами. Например, в Гол - ландии выпускаются открытки с запахом, этикетки которые пахнут если их потереть и т. Д.

Исследования утверждают, что человек запоминает 50% увиденно - го и услышанного одновременно. Визуально-зрелищные средства рекламы - эта средства воздействующий па получателей инфор - мации с помощью изображения, звука и движения, оказывая этим соче - танием чувственное воздействие, способное привлекать внимание зри - телей и запоминаться.

Для того чтобы правильно решать поставленные перед рекламой задачи, ее разработчик используются разными методами. Многие идеи возникают после бесед с потребителями, распространителями и продавцами. Прежде всего, обращение должно сообщить потребителю нечто желательное или интересное о товаре, и кроме этого что-то интересное и особенное, отличающее данную марку от других. Оно должно быть правдоподобным и доказуемым.

Рекламодатель должен составить график размещения рекламы в течение года с учетом сезонности, ожидаемых конъюнктурных изменений и других факторов, а также принять решение о цикличности выхода рекламы. Различают два основных графика цикличности

Итак, своей работе я постаралась как можно полнее и качественнее раскрыть сущность рекламы, выявить особенности ее влияния на продвижение товаров и услуг.

Компаниям необходимо не только производить хорошие, качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)