Учеба  ->  Среднее образование  | Автор: И.А.Бунин | Добавлено: 2015-03-11

История Древней Греции

Каждый человек не сможет полноценно существовать на Земле, не зная своего прошлого. Ведь, как мы все знаем, ошибки, совершаемые в нашей жизни цикличны, и, как правило, всегда заканчиваются одинаково.

Мы считаем, что история – предмет, который необходим для изучения, потому что, не зная своего прошлого, невозможно предсказать и будущее.

Историю в школе нам преподают учителя. Как правило, взяв информацию из учебников. Это довольно стандартный метод преподавания в школе. Наша группа считает, что если предложить ребятам просмотреть цикл презентаций «Исследовательский проект по Древней Греции», многие пересмотрят свое отношение к этому предмету и к истории вообще, и он покажется им более увлекательным и интересным.

Исследования какой-либо темы очень интересное и занятное дело. Во время исследования, если есть возможность, можно посетить место событий. Как бы узнать все на практике: посетить, увидеть, поучаствовать. Вот допустим, наша тема для исследования «Гомер и все, что к нему относится». Мы поедем в Грецию и постараемся узнать о нем как можно больше, нежели прочитать учебник. Послушаем насыщенные рассказы местных жителей, ведь это происходило на их территории, это их гордость, и они могут рассказать все, что знают, или когда-либо слышали об этом. Да, конечно, кто-то может и преувеличить, но даже то преувеличение все равно взялось из Греции и не просто так. Мы можем посетить места, о которых холодно, сухо и строго написано в учебнике. Но не каждый желающий может себе позволить съездить в Грецию. Поэтому наша группа считает, что лучший способ представление исследования – это проект. В проекте можно представить как факты, так и мнение и эмоции, полученные в Греции, фотографии-трофеи, ведь самому можно запечатлить необыкновенные моменты, которые будут гораздо лучше и интересней, чем фотографии в учебнике или в Интернете. Мы можем искусственно передать все, что увидела наша группа, почувствовали и ощутили, побывав там. Мы создаем небольшие путешествие по выбранной теме для учеников. Во-первых, проект насыщенней, чем текст в учебнике, а во-вторых, учебники красочные стоят достаточно дорого, и не каждый человек может себе позволить их приобрести, следовательно, не у каждого он есть. Поэтому исследование в виде проекта – это лучший и компромиссный вариант.

Предложенный нами проект состоит из двух частей: цикла презентаций и лекций. Презентации следует использовать в качестве занимательных иллюстраций слов учителя, а лекции как основной материал для записи конспекта. Для удобства использования наших Презентаций другими пользователями, мы в текстовой части исследовательской работы отметили следующими знаками («с.1») места в тексте, необходимые для обращения к визуальному материалу.

Наш мультимедийный продукт может использовать как учитель для подготовки или проведения урочных и внеурочных занятий, так и ученик для повторения или изучения материла.

Выставленная на конкурс версия электронного пособия является демонстрационной и ограниченной в наполнении.

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)