Бизнес  ->  Производство и поставки  | Автор: Людмила Довгань | Добавлено: 2014-10-30

Бизнес план малого предприятия

Организационно правовая форма создаваемого агентства

Создаваемое агентство создается с целью объединения, финансовых и информационных ресурсов для ведения предпринимательской деятельности.

Учредителями агентства является администрация села Казгулак и учредители агентства, которые внесли свою часть в уставной капитал организуемого агентства.

Создаваемое агентство имеет форму малого предприятия.

Цели и задачи создаваемого агентства

  • создание сельского информационно-консультационного центра;
  • предоставление информации о новых методах хозяйствования и технологиях и рекомендации по их применению;
  • организация правового, производственного и технического консультирования;
  • проведение семинаров и курсов по организации сельскохозяйственных видов деятельности.
  • создание условия для получения сельским населением необходимой информации независимо от места проживания;
  • повышение образовательный уровень сельского населения и глав фермерских хозяйств;
  • создание условия для расширения рынка труда в селе;
  • полиграфические услуги;
  • изготовление печатей, штампов

Обоснование выбора и описание производимого товара

Исторически сложилось так, что наша страна всегда имела большой процент сельскохозяйственного производства, аграрный сектор играл важную роль, но параллельно возникали трудности и проблемы. Прежде всего - это отказ молодого поколения сельских жителей жить и работать на селе. И одним из основных факторов, почему молодежь отдаёт предпочтение городской жизни это наличие рабочих мест. Создание данного агентства решает сразу две основных задачи это и организация новых рабочих мест и обеспечение фермерских хозяйств нашего района всем необходимым для успешной реализации своей деятельности.

Для успешной реализации данного вида услуг необходимо соблюдение нескольких критериев:

  • разнообразие предоставляемых услуг
  • оптимизация соотношения цены и качества
  • разработка и реализация плана маркетинга
  • проведение рекламной компании
  • разработка системы скидок для постоянных клиентов
  • высокая культура обслуживания
  • использование новейших технологий и самой современной техники
  • доступность информационного потенциала агентства;

Изучение рынков сбыта товара и оценка конкурентов

Для определения нужд потенциальных потребителей было проведено маркетинговое исследование, с помощью которого были выявлены основные потребители услуги агентства это:

  • Фирмы производители сельхозтехники
  • Научно-исследовательские институты.
  • Производители сельхозпродукции
  • Страховые компании
  • Банки
  • Компании по разработке и производству средств защиты растений.
  • Фирмы по реализации стимуляторов роста и урожайности сельхоз культур
  • Производители и реализаторы специальной одежды, рабочей обуви.

На сегодняшний день данный сегмент рынка является до конца не изученным, не говоря уже о том, что он чрезвычайно быстро развивается, и достойных конкурентов в данной области нет.

Фирмы предоставляющие услуги в этом же сегменте рынка являются узко специализированными, и функционируют в какой-то одной сфере (реклама, полиграфические услуги, посредничество).

Для того чтобы определить цену предоставляемых услуг была проанализирована работа нескольких фирм конкурентов.

 

Комментарии


Войти или Зарегистрироваться (чтобы оставлять отзывы)